Новости |
|
Скидки:
В нашем Центре
до 08.03.2006 введены
скидки от 15% до 20%.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 08.03.2006.
Справки по телефону: 972-99-14.
|
|
|
Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 925-39-46 |
|
|
|
|
|
|
|
Запись и консультации: (495) 225-42-71 (многоканальный)
Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"
Аннотация курсов администратора гостиницы
Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.
|
|
|
Информация об обучении гостиничному бизнесу
Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
52 академических часа (4,5 недели).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов администратора гостиницы:
Администратор гостиницы. |
Наверх
|
|
Стоимость курсов администратора гостиницы
|
Базовая стоимость курсов администратора гостиницы: |
6220 руб. |
Скидка 2%: |
6100 руб. |
Скидка 7%: |
5780 руб. |
Скидка 15%: |
5290 руб. |
Стоимость индивидуальных занятий на курсах по гостиничному бизнесу: |
23450 руб. |
|
Наверх
|
|
Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу
14.03.2006
группа выходного дня: 19.03.2006
Дата может корректироваться.
|
Наверх
|
|
Учебная программа курсов администратора гостиницы
1. Введение в индустрию гостеприимства
1.1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.2. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства.
1.3. Определение индустрии гостеприимства.
1.4. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
1.5. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта.
1.6. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.7. Понятие "гостиница".
1.8. Классификация гостиниц.
1.9. Номерной фонд.
1.10. Европейский стандарт.
2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
2.1. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
2.2. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
2.3. Его влияние на развитие отраслей производства.
2.4. Самые необычные отели мира.
3. Служба бронирования и размещения
3.1. Служба бронирования и размещения.
3.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
3.3. Организация службы.
3.4. Должностные инструкции персонала данной службы.
3.5. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника.
3.6. Четыре цикла в обслуживании гостей.
3.7. Резервирование (бронирование).
3.8. Типы резервирования.
3.9. Способы и технология резервирования.
3.10. Подтвержденное резервирование.
3.11. Плата за бронь.
3.12. Прием и размещение гостей (заезд).
3.13. Регистрация и ее порядок.
3.14. Оформление документов.
3.15. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
3.16. Тарифы на номера.
3.17. Опубликованные и корпоративные цены.
3.18. Системы скидок.
3.19. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами).
3.20. Платежные документы.
3.21. Работа с кредитными картами.
3.22. Ключевое хозяйство.
3.23. Порядок выдачи ключей.
3.24. Обеспечение безопасности имущества гостей.
3.25. Организация хранения ценных вещей.
3.26. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).
3.27. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
3.28. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
3.29. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
3.30. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
3.31. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
3.32. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем.
3.33. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).
3.34. Работа операторов телефонной связи.
3.35. Нормы общения.
3.36. Обеспечение безопасности гостей.
3.37. Служба швейцаров и служба охраны.
3.38. Ночной аудит в гостинице.
3.39. Нестандартные ситуации, контроль над ними.
3.40. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
3.41. Организация медицинского обслуживания гостей.
4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля
4.1. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
4.2. Состав службы.
4.3. Должностные инструкции персонала службы.
4.4. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
4.5. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
4.6. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
4.7. Последовательность уборки помещений.
4.8. Технология уборочных работ.
4.9. Ключевое хозяйство.
4.10. Оставленные и потерянные вещи.
4.11. Хранение.
4.12. Порядок возврата.
4.13. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
4.14. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
4.15. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
4.16. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
4.17. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
4.18. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
4.19. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
5.1. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
5.2. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
5.3. Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
5.4. Правовые основы.
5.5. Права и обязанности сотрудников отеля.
5.6. Рекомендации по написанию резюме, анкет.
5.7. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. |
Наверх
|
|
Как записаться на курсы администратора гостиницы
Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы администратора гостиницы", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.
Все вопросы по курсам администратора гостиницы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 225-42-71, (495) 299-79-59, (495) 299-87-83, (495) 200-13-80, (495) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА
|
Наверх
|
|
|