Новости |
|
Скидки:
В нашем Центре
до 08.03.2006 введены
скидки от 15% до 20%.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 08.03.2006.
Справки по телефону: 972-99-14.
|
|
|
Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 925-39-46 |
|
|
|
|
|
|
|
Запись и консультации: (495) 225-42-71 (многоканальный)
Курсы менеджеров персонала. Программа обучения по курсу "Организация и управление кадровой службой" (полный курс)
Аннотация курсов менеджер персонала
Общая характеристика курсов менеджер персонала:
Предлагаемая расширенная программа курсов менеджер персонала предназначена для подготовки специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях.
Получаемые навыки после окончания курсов менеджер персонала:
По окончании курсов менеджер персонала выпускники в дальнейшей работе смогут использовать современные технологии в деятельности менеджера по персоналу, приобретут навыки проведения анализа, формирования кадровой политики, оценки и развития персонала, проектирования и организации службы управления персоналом.
|
|
|
Информация о курсах менеджер персонала и обучению на них
Наименование курса:
Организация и управление кадровой службой.
Продолжительность курсов менеджер персонала:
76 академических часов (6,5 недели).
График занятий курсов менеджер персонала:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий курсов менеджер персонала:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджер персонала:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимым для курсов менеджеров персонала:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджер персонала:
Менеджер по персоналу. |
Наверх
|
|
Стоимость курсов менеджер персонала
|
Базовая стоимость курсов менеджер персонала: |
12850 руб. |
Специальное предложение - скидка 20%: |
10280 руб. |
Стоимость индивидуальных занятий курсов менеджер персонала: |
48440 руб. |
|
Наверх
|
|
Начало занятий ближайшей группы курсов менеджер персонала
15.03.2006
группа выходного дня: 18.03.2006
Дата может корректироваться.
|
Наверх
|
|
Учебная программа курсов менеджер персонала
1. Основные задачи управления кадрами на предприятии
1.1. Основные задачи управления кадрами на предприятии.
1.2. Кадровая политика.
1.3. Планирование и подбор трудовых ресурсов.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации
2.1. Трудовой кодекс Российской Федерации.
2.2. Трудовые права и обязанности работников.
2.3. Трудовой договор (контракт).
2.4. Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов.
2.5. Приказы по личному составу.
2.6. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
2.7. Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
2.8. "Кадровые ловушки".
3. Структурный приказ по предприятию
3.1. Структурный приказ по предприятию.
3.2. Порядок приема на работу.
3.3. Тестирование.
3.4. Использование при тестировании специализированных компьютерных программ.
3.5. Перевод на другую работу.
3.6. Прекращение трудового договора.
3.7. Порядок увольнения работников по различным основаниям.
3.8. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения.
4. Оценка исполнения работы
4.1. Оценка исполнения работы.
4.2. Плата за труд.
4.3. Заработная плата.
4.4. Финансовые и иные льготы.
4.5. Трудовая дисциплина.
4.6. Рабочее время.
4.7. Время отдыха.
4.8. Нормы труда.
4.9. Труд женщин: гарантии и льготы.
5. Порядок ведения трудовых книжек работников
5.1. Порядок ведения трудовых книжек работников.
5.2. Оформление иных кадровых документов, их учет.
6. Новые трудовые книжки
6.1. Новые трудовые книжки.
6.2. Постановление о новых трудовых книжках.
7. Отчетность, представляемая в местные органы власти
7.1. Отчетность, представляемая в местные органы власти.
7.2. Формирование и ведение личных дел.
7.3. Подготовка документов к архивному хранению.
8. Трудовые споры
8.1. Трудовые споры.
8.2. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации.
8.3. Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду. Порядок рассмотрение трудовых споров в городском суде
9. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей
9.1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
10. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры
10.1. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры.
10.2. Новые возможности и ограничения.
11. Социально-психологические основы руководства коллективом
11.1. Социально-психологические основы руководства коллективом.
11.2. Создание сильной команды.
11.3. Работа с неформальными лидерами.
11.4. Разрешение конфликтных ситуаций.
11.5. Психология общения с различными типами людей.
12. Изучение компьютерной программы "ОАЗИС"
12.1. Изучение компьютерной программы "ОАЗИС".
12.2. Отчеты в Пенсионный Фонд.
13. Использование программы 1С: "Зарплата и Кадры"
13.1. Использование программы 1С: "Зарплата и Кадры".
13.2. Ввод и поиск информации, автоматизированное оформление контрактов, приказов, ведение архивов по личному составу.
14. Информационные возможности в современных персонал-технологиях
14.1. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
14.2. Новые периодические кадровые издания.
14.3. WEB-сайты.
14.4. Профессиональная базовая литература.
15. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом
15.1. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
16. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников
16.1. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
17. Оценка работы персонала
17.1. Оценка работы персонала.
17.2. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
17.3. Методы оценки эффективности.
17.4. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
17.5. Аттестационные собеседования.
18. Обучение персонала
18.1. Обучение персонала.
18.2. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
18.3. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии "новой волны" в обучении.
19. Мотивация труда
19.1. Мотивация труда.
19.2. Понятие мотивации.
19.3. Основные потребности человека.
19.4. Основные принципы трудовой мотивации.
19.5. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели.
19.6. Создание мотивирующей рабочей среды.
19.7. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
19.8. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
20. Организационная культура
20.1. Организационная культура.
20.2. Понятие и типология оргкультуры.
20.3. Пути формирования, ошибки при формировании.
20.4. Оценка эффективности управления оргкультурой.
21. Организационная приверженность
21.1. Организационная приверженность.
21.2. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
21.3. Изучение и оценка.
21.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
22. Модели эффективного кадрового делопроизводства
22.1. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
23. Психология влияния
23.1. Психология влияния.
24. Современные психотехнологии в процессе консультирования
24.1. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
25. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и тд)
25.1. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и тд).
26. Бизнес-тренинги
26.1. Бизнес-тренинги.
26.2. Правила построения, методология преподнесения материала.
26.3. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива). |
Наверх
|
|
Как записаться на курсы менеджеров персонала
Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы менеджеров персонала", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.
Все вопросы по курсам менеджер персонала и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 225-42-71, (495) 299-79-59, (495) 299-87-83, (495) 200-13-80, (495) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА
|
Наверх
|
|
|